about

The history of the factory was started more than eight decades ago. In those early years in the city of Kyshtym has been manufacturing wood products. According to surviving documents, managed to establish that the product range was very large. The main business was the production of quality demanded of furniture. The furniture was manufactured until the 90-ies of XX century.

In early 2000, the factory was opened production of door mouldings. A new direction was mastered by the best specialists of the factory, which has invested in the development of their plant all their knowledge and all experience. Soon started production of interior doors consistently high quality. Currently, the company is represented on the market brand name “Dverona”.

A core value of the enterprise has always been people – the staff of the factory and its customers. The secrets of high-quality wood, the experience of the masters, passed down from generation to generation. Young professionals learn from the veterans, the length of which reaches 50 years and share with colleagues their knowledge of modern technology.

This interaction of professionals who genuinely love their work, allows the “Dverona” to continue steady development, not forgetting the traditions of the company, constantly expanding its product range, keeping such values as quality products and attentive attitude to each client.

Today, after more than 80 years since the founding of the factory, “Dverona” is known in the market for interior doors enterprise that always produces decent quality. It is the quality and relevance of the range of “Dverona” remain the main requirements of the factory products.

Secrets of success “Dverona” is simple: high qualification of the specialists, the combination of innovative technology and experience of generations, high-class imported equipment, best-in-class materials and, most importantly, a sincere love for their work, their company and to every client from all employees of “Dverona”.

The unique relationship between price and product quality “Dverona” is achieved through the principle of “Golden mean”. In the production of interior doors the company does not use cheap materials, as this may degrade the quality and longevity of products.

The company works only with trusted reliable suppliers, because in the first place is the quality of the products. Suppliers are ongoing negotiations to achieve minimum cost of materials. Thus, buying only what is really needed for the production of quality doors, “Dverona” guarantees its customers the optimal ratio of cost competitive products and high quality.

Interior doors from the factory “Dverona” demand in Russia and the CIS countries. Market professionals noted the high quality of the products of the factory, as well as careful attention to the fulfillment of contractual obligations.Indeed, the company “Dverona” always responsible for compliance with delivery deadlines, trying to make them as short as possible, flexibility and reliability when interacting with business partners.

Our buyers products company will enjoy its pristine form at least the next 15 years. Proper operation of doors increases their lifespan, so we encourage you to read the care instructions and ask to take good care of our products are made with love to You and Your home.

«Dverona» – the experience of generations on guard for comfort!

Разработка сайта

about

История фабрики началась более восьми десятков лет назад. В те далекие годы в городе Кыштыме было налажено производство изделий из дерева. По сохранившимся документам, удалось установить, что ассортимент выпускаемой продукции был очень велик. Основным направлением было производство качественной востребованной мебели. Мебель выпускалась вплоть до 90-х годов ХХ столетия.

В начале 2000 года на фабрике было открыто производство дверного погонажа. Новое направление осваивали лучшие специалисты фабрики, которые вложили в развитие родного предприятия все свои знания и весь опыт. Вскоре был налажен выпуск межкомнатных дверей стабильно высокого качества. В настоящее время предприятие представлено на рынке торговой маркой «Дверона».

Основной ценностью предприятия всегда были люди – коллектив  фабрики и её клиенты. Секреты качественной деревообработки, опыт мастеров, передаются из поколения в поколение. Молодые специалисты учатся у ветеранов предприятия, стаж работы которых достигает 50 лет, а также делятся с коллегами своими знаниями современных технологий.

Такое взаимодействие профессионалов, искренне любящих свое дело, позволяет «Двероне» продолжать уверенное развитие, не забывая о традициях предприятия, постоянно расширять свой ассортимент, сохраняя такие ценности, как качество продукции и внимательное отношение к каждому клиенту.

Сегодня, спустя более 80 лет с момента основания фабрики, «Дверона» является известным на рынке межкомнатных дверей предприятием, которое всегда производит продукцию достойного качества. Именно качество, а также актуальность ассортимента «Двероны», остаются основными требованиями, которые предъявляются к продукции фабрики.

Секреты успеха «Двероны» просты: высокая квалификация специалистов, сочетание инновационных технологий и опыта поколений, высококлассное импортное оборудование, лучшие в своем классе материалы и, самое главное, – искренняя любовь к своему делу, к своей компании и к каждому клиенту от всех  сотрудников «Двероны».

Уникальное соотношение цены и качества продукции «Двероны» достигается благодаря принципу «золотой середины».

При производстве межкомнатных дверей компания не использует дешевые материалы, так как это может привести к снижению качества и уменьшению срока службы продукции.

Компания работает только с проверенными надежными поставщиками, потому что на первом месте стоит качество выпускаемой продукции. С поставщиками ведутся постоянные переговоры для достижения минимальных цен на материалы. Таким образом,  приобретая  только то, что действительно необходимо для производства качественных дверей, «Дверона» гарантирует своим клиентам оптимальное соотношение конкурентоспособной стоимости продукции и ее высокого качества.

Межкомнатные двери от фабрики «Дверона» пользуются спросом в России и странах ближнего зарубежья. Профессионалы рынка отмечают высокое качество продукции фабрики, а также внимательное отношение к выполнению договорных обязательств. Действительно, компания «Дверона» всегда ответственно относится к соблюдению сроков поставки, стремясь сделать их максимально короткими, отличается гибкостью и надежностью при взаимодействии с деловыми партнерами.

Наших покупателей продукция компании будет радовать своим первозданным видом минимум ближайшие 15 лет. Правильная эксплуатация дверей увеличивает срок их службы, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с памяткой по уходу и просим бережно относиться к нашим изделиям, сделанным с искренней любовью к Вам и Вашему дому.

«Дверона» – опыт поколений на страже домашнего уюта!

Разработка сайта